Экологический проект «Удивительный мир камней»

1195494_1Я иду по берегу, плещется волна,  А сквозь воду камушки мне видны со дна.                                              Вдруг блеснуло золото- это только миг.                                  Наклониться хочется к каждому из них.                                      Разглядеть получше я их захочу,  Вытащу на сушу, на солнце разложу. Что случилось с ними? белый сероват,                                Красный стал коричневым, камни не блестят.Камушки волшебными кажутся в воде, А сухие камушки не видны нигде.

   В сентябре в средней группе №7 «Звездочки» стартовал экологический проект «Удивительный мир камней» под руководством воспитателей Гейдаровой Н.С. и Вильдякскиной С.Г. Целью данного проекта явилось:

  1. Познакомить детей со свойствами разных камней.
  2. Научить выделять признаки камней, классифицировать по разным основаниям, учиться подбирать точные определения для характеристики их особенностей.
  3. Узнать о многообразном использовании камней человеком.
  4. Познакомить детей с камнями натурального и искусственного происхождения.
  5. Познакомиться с новым модульным видом изобразительной техники.
  6. Научиться создавать художественные образы на основе природных форм (камешков).
  7. Научиться конструировать постройки по элементарному чертежу из камней.
  8. Расширить представление детей об уральских самоцветах, природе и людях этого края.
   В ходе проекта дети экспериментировали в лаборатории профессора Чудакова, изготавливали подарки для Хозяйки медной горы, рисовали, клеили, наблюдали камни в природе и многое другое. Так же не обошлось без наших любимых родителей, которые вместе с ребятами изготовили чудесные поделки из камней.
   Так же в этом месяце мы открыли новый центр эмоций «Здравствуйте, это Я!». Идея этого центра такая: дети приходят в детский сад  и с помощью своих фотографий на прищепках показывают настроение. Так же настроение может меняться в течение всего дня. Таким образом,  Центр настроения – средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка.
Фото
Воспитатель Гейдарова Н.С.

Комментарии запрещены.